Интенсивная профильная образовательная программа «Учебная практика – пленэр» является дополнительной общеобразовательной программой художественной направленности продвинутого уровня и реализуется в рамках проекта для одарённых детей Сахалинской области.
Программа разработана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей участников, ориентирована на развитие мотивации личности обучающегося к познанию и творчеству, формирование профессиональных компетенций. Обеспечивает преемственность дополнительных предпрофессиональной образовательных программ в области изобразительного искусства «Живопись» и является частью профориентационной работы с одарёнными детьми и молодёжью.
Целевая аудитория:
Учащиеся от 12 до 18 лет, проявившие стремление и способности к освоению профессии художественного профиля, обучающиеся по образовательным программам дополнительного образования в образовательных учреждениях сферы культуры и искусства.
Участникам необходимо при подаче заявки указать результативность участия в творческих мероприятиях художественной направленности.
Участники приобретут знания, умения и навыки, способствующие дальнейшему развитию инструментария ремесла, усовершенствуют технику наброска, зарисовки, этюда - быстрой и чёткой передачи на плоскости пейзажного мотива, изображения учебной постановки натюрморта. Расширят понятия о цветовом богатстве окружающего мира, о свете, цвете, тепло-холодном контрасте и колорите, обогатят палитру и способы применения различных художественных материалов.
Наряду с занятиями интенсивной программы предусмотрены дополнительные теоретические и практические занятия, без освоения которых невозможно формирование практических навыков и умений в области изобразительного искусства. Теоретическую часть программы составляют лекции по профильному разделу «История искусства», способствующая знакомству Участников с культурно-историческим наследием в области изобразительного искусства. Практическая часть направлена на углубление профессиональных навыков в профильных предметах – рисунок, живопись, композиция.