14.11.2024 – 21.11.2024
Список участников
Цель программы: создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся.
Задачи программы:
Образовательные:
− развитие познавательного интереса в области экологии и климатических изменений: пробуждение интереса у обучающихся к изучению экологических процессов и влиянию климатических изменений на окружающую среду;
− вырабатывание навыков использования современного лабораторного оборудования: знакомство обучающихся с инструментами и оборудованием для отбора проб, проведения пробоподготовки, которые используются для исследований, мониторинга и прогнозирования экологических и климатических изменений, овладение навыками сознательного и рационального использования этих средств для решения конкретных задач;
− вырабатывание навыков использования современных инструментальных программных средств: знакомство обучающихся с инструментами и программными средствами, которые используются для исследований, мониторинга и прогнозирования экологических и климатических изменений, овладение навыками сознательного и рационального использования этих средств для решения конкретных задач;
− формирование представления о способах управления и программирования в экологической сфере: знакомство с различными способами управления, мониторинга и прогнозирования экологических процессов, обучение основам программирования и использованию программных микроконтроллеров в контексте экологических исследований.
Развивающие:
– развитие алгоритмического и логического мышления;
– развитие умений постановки задачи и анализа;
– развитие умений поиска необходимой учебной информации;
– формирование мотивации к изучению экологического моделирования;
– формирование мотивации к изучению машинного обучения.
Воспитательные:
– формирование у обучающихся стремления к получению качественного законченного результата;
– воспитание уважительного отношения к интеллектуальному труду;
– пропаганда этических принципов в экологической работе
– формирование гражданской активности.
Направленность ДО(О)П: естественно-научная направленность, в её основу заложены принципы модульности и практической направленности, что обеспечит вариативность обучения
Критерии отбора:
1) академические достижения по предметам «Биология», «Химия»
2) достижения в проектно-исследовательской деятельности по «Экологии»